среда, 14 декабря 2011 г.

Новые технологии, парциальные и авторские программы

В целях обеспечения современного качества дошкольного образования проводится активное внедрение новых технологий, парциальных и авторских программ, в т.ч.

 1. «Учусь говорить», В.В. Гербова;
2. «Знакомим дошкольников с литературой», О.С.Ушакова;
3. «Развиваем речь дошкольников», Ф.А.Сохин;
4. «Думай-говори», Л.Н.Зуева;
5. «Букварь-малышок», В.А.Борзов,В.А.Ковтун-Борзова;
6. «Учимся писать», Ю.В.Пасс;
7. «Учимся читать», Л.В.Кибирева, Н.В. Семениченко;
8. «Автоматизация произношения звуков»,О.И.Лазаренко;
9. «Развитие звуковой культуры речи у дошкольников»,Е.Колесникова;
10. «Коррекция развития интеллекта дошкольников», А.Л.Сиротюк;
11. «Обучение дошкольников грамоте», А.В.Дурова, Н.В.Варенцова;
12. «Математические ступеньки»,Е.В.Колесникова;
13. «Чему научит клеточка», Т.С.Голубина;
14. «Учимся считать», Е.В.Соловьёва;
15. «Программа развития и обучения дошкольника. Учимся считать.» Герасимова А.С.;
16. «Раз- ступенька, два- ступенька», Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина;
17. «Игралочка», Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочеласова;
18. «Всё по полочкам», А.В.Горячев, Н.В.Ключ;
19. «Здравствуй, мир!» («Окружающий мир для дошкольников»),А.А.Вахрушев;
20. «Умные занятия и игры», Е.Синицына;
21. Программа «Изобразительная деятельность в детском саду»,Г.С.Швайко;
22. «Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством», О.А.Скоролупова;
 23. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Вода»,»Покорение космоса», Скоролупова О.А.;
24. Методика «Диагностика и коррекция внимания», А.А.Осипова, Л.И.Малашинская;
25. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б.Стёркина,О.Л.Князева;
26. Программа физического воспитания под ред. М.А.Васильевой, авторская методика Л.Д.Глазыриной;
27. Программа музыкального воспитания Н.А.Ветлугиной, «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой, элементы парциальной программы Карла Орфа.