• В "Мир Детства" функционируют следующие возрастные группы в 5 групп на 70 детей фактически посещают (105 детей по площади СанПиН).
• для детей от 1до 3 лет (1 младшая) – от 15 до 20 детей -3 группы;
• для детей от 3 до 4 лет (2 младшая) –от 15 до 25 детей -2 группы;
Образовательный процесс в АНО строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
АНОО" МИР ДЕТСТВА" работает в режиме 5-ти дневной недели с выходными днями: суббота, воскресенье и праздничные дни. Время пребывания детей: с 7.00 до 19.00 (12 часов).
• для детей от 1до 3 лет (1 младшая) – от 15 до 20 детей -3 группы;
• для детей от 3 до 4 лет (2 младшая) –от 15 до 25 детей -2 группы;
Образовательный процесс в АНО строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
АНОО" МИР ДЕТСТВА" работает в режиме 5-ти дневной недели с выходными днями: суббота, воскресенье и праздничные дни. Время пребывания детей: с 7.00 до 19.00 (12 часов).
В детском саду есть физкультурный и музыкальный залы, кабинет психолога, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, методический кабинет и ряд служебных помещений.
- Органы управления ДОУ
В дошкольном учреждении существует трехуровневая функциональная модель управления образовательным процессом.
На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур, тесно взаимодействуя с наблюдательным советом (независимый орган управления), советом родителей и общим собранием коллектива (коллегиальный орган управления) в вопросах тактики и стратегии развития ДОУ.
Второй уровень способствует эффективной организации образовательного процесса, развитию инновационной деятельности педагогов, развитию предметной среды ДОУ. Управление на этом уровне находится в компетенции старшего воспитателя, заведующего хозяйственной частью и педагогического совета (коллегиальный орган управления).
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, узкие специалисты, технический и обслуживающий персонал, родители воспитанников, объединенные по интересам в различные группы и решающие вопросы, не требующие административного управления.
Каждый «субъект» управления в интересах развития ДОУ взаимодействует с другими в ходе выполнения своих функций: планирование, организация, контроль, анализ, координация и др.