Развитие детей – дело, которое волнует многих родителей. Есть,
конечно, люди, которые считают, что детям нужно давать максимум
возможной свободы и тогда они сами разовьются именно так, как нужно.
Возможно, они правы.
Однако мы не видим ничего плохого в том, чтобы предлагать детям
именно те игры и занятия, которые лучше всего будут восприниматься ими в каждом конкретном возрасте. А для этого нужно знать эти возрастные особенности развития.
Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с возрастными особенностями развития детей в 3-4 года.
Однако мы не видим ничего плохого в том, чтобы предлагать детям
именно те игры и занятия, которые лучше всего будут восприниматься ими в каждом конкретном возрасте. А для этого нужно знать эти возрастные особенности развития.
Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с возрастными особенностями развития детей в 3-4 года.
Моторика:
Ребенок хорошо бросает через голову мяч, и хватает его в
процессе игры, когда мяч катится. Отлично спускается и поднимается по
лестницам, прыгает на одной ножке, а также может стоять в течении десяти
минут на одной ноге. Вы уже можете легко качать его на качелях, так как
он способен сохранять равновесие. Можно начинать учить ребенка
рисованию, так как карандаш и кисть хорошо удерживаются в пальцах.
Социально - Эмоциональное Развитие:
Ваш ребенок уже очень любит делиться с другими своими игрушками и в то
же время требует того же от окружающих. Стремится к общению с
окружающими – как со взрослыми, так и с детьми. В этом возрасте начинают
развиваться навыки совместной работы – игровой деятельности и помощи
взрослым.
Зрительно - Двигательная Координация:
Развитие детей 3-4 лет
предусматривает умение обводить предметы и рисунки по контурам,
воспроизводить разнообразные формы, в том числе сложную форму
шестигранника.
Понимание Речи:
Понимает названия и
определения цветов: «Дай зеленый мяч». Способен слушать более длительные
сказки и рассказы.
Речевое Развитие:
В этом возрасте происходит интенсивное развитие речи.
Ваш ребенок уже легко определяет цвет, фактуру, форму, вкус предметов,
используя слова-определения. Понимает степени сравнений (самый большой,
самый близкий). Считает до пяти. Использует в речи прошедшее и настоящее
время.