Но, без помощи взрослого ребёнку, трудно выделить наиболее существенное. Взрослые выступают посредником между ребёнком и окружающим миром, направляют, регулируют восприятие им окружающего мира. Воспитание патриотических чувств происходит в последовательности: сначала воспитывается любовь к родителям, родному дому, детскому саду, а затем к городу, стране.
Мы с первых лет жизни, учим ребёнка любить родителей, помогать им. Благодарное чувство преданности дорогому человеку, потребность в духовной и эмоциональной близости с ним - важно для личности ребёнка. Для того, чтобы чувства стали началом любви к Родине, надо чтобы дети как можно раньше увидели гражданское лицо своих родителей, осознали их как тружеников вносящих вклад в общее дело.
Мы поставили перед собой следующие задачи:
- Продолжать работу по теме «Моя семья». Формировать у детей интерес к своей родословной.
- Расширить у детей интерес к родному городу, знать его достопримечательности.
- Расширить у детей представление о родной стране, президенте страны, о флаге, гербе, гимне.
- Углубить знания детей о Российской армии, родах войск. Прививать детям любовь к почётной обязанности - защищать Родину.
- Познакомить детей с народными традициями. Разучить русские народные игры, пословицы, стихи о Родине
- Расширять знания о различных профессиях, их значимости для общества.
- Привлечь внимание родителей к нравственно - патриотическому воспитанию детей.
- Расширить кругозор, внимание, мышление, интерес к происходящим событиям в стране и мире.